Главная
Форум
Все Файлы для CS 1.6
Скачать CS 1.6
Готовые сервера CS 1.6
Плагины для сервера CS 1.6
FAQ - по серверам CS 1.6
Баннерообмен

Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сменить текстуры на моделях для CS 1.6
SYBZEROДата: Понедельник, 17.10.2011, 12:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 66
Репутация: 46
Как сменить текстуры на моделях для CS 1.6
Данная статья, а точнее подробная инструкция с картинками - посвящена всем тем кто хочет установить собственные текстуры к моделям для CS 1.6, а также изменить текстуры рук к своим моделям. Делается это довольно просто, а главное быстро.

Прежде всего вам понадобится следующее:
1. Программа Jed's Half-Life Model Viewer 1.35
2. Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми битным каналом(8 bits/Channel)
3. Руки
4. Голова
5. Если 3 и 4 пункт отсутствуют - дальше можно не читать

Рабочий пример: AWP with sleeve (AWP с рукавами), в нём содержится большое количество текстур рукавов что позволит вам основательно потестировать полученные знания из этой статьи.

Для начала откройте модель: File -> Load Model...

Переходим во-вкладку Textures - именно эта вкладка отвечает за смену текстур для моделей, давайте разберём её подробней:

* Texture (size:размер текстуры) - отображает размер выбранной текстуры из списка в px
* Scale Texture View - масштабирование текстуры
* Chrome - покрывает выбранную текстуру хромом
* Additive - задаёт выбранной текстуре полу-прозрачность
* Transparent - задаёт выбранной текстуре прозрачность
* Show UV Map - отобразить UV маппинг на черном фоне
* Overlay UV Map - отобразить UV маппинг на текстуре(работает только в паре с Show UV Map)
* Anti-Alias Lines - сглаживает линии UV маппинга по анти-алиасингу(работает только в паре с Show UV Map)
* Import Texture - подгрузить текстуру, обратите внимание на то - что новая текстура заменит старую, а именно ту которая выбрана в списке слева(sleeve.bmp)
* Export Texture - сохранить выбранную текстуру
* Export UV Map - сохранить UV-маппинг выбранной текстуры

Как видно из скриншота текстура рукавов(sleeve) имеет чёрный цвет, давайте изменим её на другую, например синий камуфляж:

* Из списка текстур выбираем sleeve.bmp
* Жмём Import Texture, выбираем текстуру с именем camo1.bmp
* Переходим во-вкладку Weapon Origin и смотрим на результат
* Если результатом довольны, сохраняем модель File -> Save Model As... заменяем v_awp.mdl

Именно по такому принципу нужно менять текстуры для перчаток, рук и прочих аксессуаров. Парочка дельных советов от Joker'a:

* Не пытайтесь менять текстуры с разным UV-маппингом, получится просто каша на модели
* Photoshop не позволит редактировать текстуру пока вы не установите Image -> Mode в режим RGB Color
* Если у вас получаются довольно интересные текстуры на моделях, мы их с удовольствием примем в наш файловый архив(даже если модели уже есть в архиве)

В начале статьи я говорил о графическом редакторе, он нужен лишь в том случае когда вы захотите подрисовать текстуру на свой вкус, ну это уже другая история, с вами был Joker aka автор статьи, жду ваши вопросы, предложения и пожелания в комментариях, до скорых встреч.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: