SYBZERO | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:29 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 66
| Как сменить текстуры на моделях для CS 1.6 Данная статья, а точнее подробная инструкция с картинками - посвящена всем тем кто хочет установить собственные текстуры к моделям для CS 1.6, а также изменить текстуры рук к своим моделям. Делается это довольно просто, а главное быстро.
Прежде всего вам понадобится следующее: 1. Программа Jed's Half-Life Model Viewer 1.35 2. Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми битным каналом(8 bits/Channel) 3. Руки 4. Голова 5. Если 3 и 4 пункт отсутствуют - дальше можно не читать
Рабочий пример: AWP with sleeve (AWP с рукавами), в нём содержится большое количество текстур рукавов что позволит вам основательно потестировать полученные знания из этой статьи.
Для начала откройте модель: File -> Load Model... Переходим во-вкладку Textures - именно эта вкладка отвечает за смену текстур для моделей, давайте разберём её подробней:
* Texture (size:размер текстуры) - отображает размер выбранной текстуры из списка в px * Scale Texture View - масштабирование текстуры * Chrome - покрывает выбранную текстуру хромом * Additive - задаёт выбранной текстуре полу-прозрачность * Transparent - задаёт выбранной текстуре прозрачность * Show UV Map - отобразить UV маппинг на черном фоне * Overlay UV Map - отобразить UV маппинг на текстуре(работает только в паре с Show UV Map) * Anti-Alias Lines - сглаживает линии UV маппинга по анти-алиасингу(работает только в паре с Show UV Map) * Import Texture - подгрузить текстуру, обратите внимание на то - что новая текстура заменит старую, а именно ту которая выбрана в списке слева(sleeve.bmp) * Export Texture - сохранить выбранную текстуру * Export UV Map - сохранить UV-маппинг выбранной текстуры Как видно из скриншота текстура рукавов(sleeve) имеет чёрный цвет, давайте изменим её на другую, например синий камуфляж:
* Из списка текстур выбираем sleeve.bmp * Жмём Import Texture, выбираем текстуру с именем camo1.bmp * Переходим во-вкладку Weapon Origin и смотрим на результат * Если результатом довольны, сохраняем модель File -> Save Model As... заменяем v_awp.mdl Именно по такому принципу нужно менять текстуры для перчаток, рук и прочих аксессуаров. Парочка дельных советов от Joker'a:
* Не пытайтесь менять текстуры с разным UV-маппингом, получится просто каша на модели * Photoshop не позволит редактировать текстуру пока вы не установите Image -> Mode в режим RGB Color * Если у вас получаются довольно интересные текстуры на моделях, мы их с удовольствием примем в наш файловый архив(даже если модели уже есть в архиве)
В начале статьи я говорил о графическом редакторе, он нужен лишь в том случае когда вы захотите подрисовать текстуру на свой вкус, ну это уже другая история, с вами был Joker aka автор статьи, жду ваши вопросы, предложения и пожелания в комментариях, до скорых встреч.
|
|
|
|