Главная
Форум
Все Файлы для CS 1.6
Скачать CS 1.6
Готовые сервера CS 1.6
Плагины для сервера CS 1.6
FAQ - по серверам CS 1.6
Баннерообмен

Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Команды для игроков Cs 1.6
SYBZEROДата: Понедельник, 17.10.2011, 11:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 66
Репутация: 46
Здесь будет содержаться список полезных команд для игроков Counter Strike
Все эти команды вводятся либо в консоли игры Counter Strike либо в файле config.cfg открыть ее можно с помощью текстового редактора.
Многие к примеру жалуются, что у них глючит кс в азтеке, для этого можно просто отключить дождь, но не каждый про это знает.
gl_sp TAB 0 - кровь(ее больше!)
cl_minmodels 0\1 - если 1- делает скины ВСЕХ теров как 1-2, все менты 2-4.
cl_weather 0\1 - если 0- убирает погоду (дождь на ацтеке например). Отличная команда если у когото слабый комп.
_cl_auto [TAB] 0\1 - если 0 - не переключается автоматом на поднятый с земли автомат. полезная команда.
cl_shadows 0\1 - включает\выключает тени от игроков.
cl_dynamiccrosshair 0\1 - включает\выключает расширение прицела при ходьбе и сужение при приседании.
writecfg <название> - сохраняет все настройки в .cfg файл.

Для слабых компьютеров

Quote

cl_autowepswitch "0"
Отключаем автосмену оружия (пример: Вы убили врага из пистолета и мчитесь к его оружию, поднимаете его и тут выбегает ещё один враг и убивает Вас пока вы поднимаете первичное оруже с пола и взводите затвор... Нехорошо. Эта опция заставит Вашего игрока поднять оружие с пола, но не переключаться на него, и Вы, возможно, сможете убить второго врага из пистолета).

cl_corpsestay "0.000000"
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.

cl_himodels "0"
Отключаем детализированные модели игроков.

cl_lc "0"
Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика.

cl_lw "0"
Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика.

cl_radartype "1"
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.

gl_monolights "1"
Включаем менее "цветастую" анимацию обьектов (ламп и т. д.)

gl_overbright "1"
Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости.

hisound "0"
Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить AK от MP5 сможете без труда ).

hpk_maxsize "1"
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.

hud_fastswitch "1"
Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного оружия).

joystick "0"
Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.

mp_decals "0.000000"
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.

net_graphpos "0"
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.

s_a3d "0"
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.

s_eax "0"
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.

setinfo "_vgui_menus" "0"
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.

setinfo "_ah" "0"
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).

fps_max "50"
Ограничиваем количество попугаев (кадров в секунду).
Обьясняю зачем. Допустим, производительность Вашей видяхи равна 10 баллам. При 'fps_max 70' выделяется 7 баллов на только попугайчиков, на прорисовку текстур и т. д. остаёться всего 3 балла.
В принципе можна ограничивать FPS и до 30, человеческий глаз всё-равно не различает больше чем 25.

cl_weather "0"
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).

max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.)

gl_spriteblend "0"
Отключаем блендинг спрайтов. Реально заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое "блендиг" и "спрайты"? Я тоже незнаю. Гулите .

gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0"
Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить .

gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.

gl_playermip "2"
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).

gl_picmip "2"
Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё "3" - более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте "1".

gl_dither "1"
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.

gl_polyoffset "0.1"
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее.

gl_max_size "64"
Сколько выделять памяти для текстур в целом. "64" лучшее по соотношению страшность/читаемость/видимость.

cl_shadows "0"
Отключаем тени.

violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько .

gl_zmax "1024"
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.

gl_palette_tex "1"
Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка.

gl_wateramp "0"
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз... ).

gl_ztrick "1"
Установка в "1" - более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите. Я поставил в единицу.

r_mmx "1"
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.

r_decals "0"
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.

vid_d3d "0"
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).

ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).

gl_reporttjunctions "0"
Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.

cl_nopred "1"
Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!

cl_nosmooth "1"
Отключаем сглаживание текстур.

cl_gaitestimation "0"
Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.

cl_bob "0"
cl_bobcycle "0"
cl_bobup "0"
Движения оружия и рук, его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5! Некоторые считают читами. Пусть считают, это не так .

cl_solid_players "0"
Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!

cl_minmodels "1"
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.

loadas8bit "1"
Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.

s_reverb "0"
Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался.

cl_updaterate "30"
cl_cmdrate "101"
Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 20-40.

r_mirroralpha "0"
Отключаем всяческую зеркальность.

r_dynamic "0"
Отключаем динамический свет.

r_novis "1"
r_wateralpha "0" [/color]
Более лёгкая и страшненькая прорисовка воды.

d_spriteskip "1"
Включаем пропуск спрайтов.

r_fullbright "1"
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей. Устал я уже, двенадцатый час .

И наконец, об ярлыке запуска CS. Должны присутствовать следующие параметры запуска:

-nomaster -game cstrike
Дефолтовые параметры, первый незнаю, второй определяет переменную "gamedir", говорит движку (собсно, самой HL) откуда брать текстуры, графику, спрайты и т. д. для замены стандартных. Стандартными считаються находящиеся в папке C:\Program Files\Valve\valve\ и сами собой разумеються. Думаю, игра вполне будет работать если запустить её с параметром "-game valve", хотя сам не пробовал .

-applaunch 10 -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -full
Отключаем мышиную акселерацию. Коротко и ясно . Советую, привыкаеться за час игры. Удобно.

-freq 85
Вместо 85 подставляем нашу частоту развертки монитора (герцовость).

-noipx
Играем мы всё-равно по протоколу TCP/IP. IPX понадобиться врятли. Вырубаем нафиг!

-nojoy
Вырубаем ненавистный джойстик ещё до экзека нашего config.cfg, в котором мы его тоже вырубаем .


Команды настройки звука

Quote

_snd_mixahead 0 - устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некторых звуковых карт
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level 0 - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
displaysoundlist 0 - включить/выключить показ всех загруженных звуков
hisound - режимы качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound 1 - включить звук, 0 - выключить
stopsound 1 - выключить звуки данной карты (вводить в каждом раунде например, вырубает "сверчков" из de_aztec)
volume 0.4 - устанавливает громкость звука в игре
playvol - Громкость проигрывания демки
s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - выключает a3d
s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d - включапет a3d
s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: